Quote:
Originally Posted by RbnJrg
Please, could you post also the .html code that are you using with your tables? There are some css properties you are using not very suitable for tables but I can't give a more accurate opinion until seeing your html code.
|
Yes of course!
For example, here is a large table. In the mobile application, it is poorly displayed.
<table class="tablemobile">
<caption>Компоненты и проблемы поддержки детей с ОВЗ и их семей</caption>
<tbody>
<tr>
<td class="center">
<strong>Компоненты </strong>
</td>
<td class="center">
<strong>Проблемы </strong>
</td>
<td class="center">
<strong>Фокусы</strong>
</td>
<td class="center">
<strong>Техники поддержки</strong>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Диагностика
</td>
<td rowspan="3">
отношений с собой
<br/><br/><br/>с миром
</td>
<td>
пассивное отношение семьи к жизни и к проблемам (болезни) ребенка
</td>
<td>
развенчание иллюзий «нормальности» нарушений в отношениях, поведении и переживаниях ребенка и других членов семьи в противовес необходимости постоянной заботы о ее развитии, активных и комплексных, постоянных действий и усилий
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Коррекция
</td>
<td rowspan="2">
негативное отношение к жизни, в том числе депрессивные установки и состояния
</td>
<td rowspan="2">
использование техники процедур переформулирования (позитивное переосмысление и т. д.), преодоления логических искажений (сверхобобщения, катастрофизации или преуменьшения значимости) в базисных посылках (стереотипах осмысления своей жизни) родителей и детей
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Мониторинг
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Реабилитация
</td>
<td rowspan="3">
отношений с членами семьи
<br/><br/><br/>с ребенком
</td>
<td>
позитивное – «рентное» отношение к жизни и болезням (проблемам) ребенка
</td>
<td>
помощь семье в направлении обнаружения и развенчания ее «фиктивных целей», их ниспровержения и замены «реальными» целями
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Диагностика
</td>
<td rowspan="2">
синдром хронической усталости и
«автономные» проблемы родителя(ей)
</td>
<td rowspan="2">
помощь в развитии позитивного самоотношения и принятия ситуации как «жизненного вызова», анализ «развивающих возможностей» детского присутствия
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Профилактика
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Развитие
</td>
<td rowspan="2">
отношений с родительской семьей
со специалистами
</td>
<td>
осмысление болезней и иных проблем в развитии и отношениях ребенка как «наказания», чувство вины
</td>
<td>
помощь в разработке представлений о вине в направлении поиска иррациональных предубеждений, психогенетический анализ, психодраматические розыгрыши и «семейные расстановки», «целеориентированная» трансформация проблемных ситуаций
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Сопровождение и реабилитация
</td>
<td>
проблемы частичного принятия ребенка и чувства вины по поводу непринятия ребенка
</td>
<td>
«терапия реальностью», помощь в осмыслении невозможности полного принятия, а также позитивных функций непринятия в развитии ребенка и семьи
</td>
</tr>
</tbody>
</table>